вторник, 11 марта 2014 г.

MICROSOFT ПЛАНИРУЕТ ИНТЕГРИРОВАТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ В XBOX LIVE

Microsoft планирует политизировать Xbox Live
Официальные лица Microsoft дали журналистам понять, что они собираются публиковать рекламные материалы политического характера прямо через свой игровой сервис Xbox Live. При этом предварительно собранные о пользователях данные будут учитываться во время показа рекламы.
Microsoft не делает секрета из того, что хочет, чтобы политики платили за таргетированную рекламу в Xbox Live. Они даже распространили эту информацию в политической среде на прошедшей в прошлый четверг конференции Conservative Political Action Conference. Теперь нам осталось лишь дождаться результатов этой промо-акции.
Реклама политиков, партий и предвыборных компаний будет возникать прямо на дашборде (так называют рабочий стол операционной системы консолей Xbox) среди прочих иконок приложений и игр. Игровая консоль посредством анализа данных учётной записи пользователя будет учитывать возраст и увлечения, после чего выведет на экран рекламу наиболее подходящей партии или политика. Каким образом будет происходить этот выбор – корпорация из Редмонда умалчивает.
Предвыборная кампания Барака Обамы в игре Burnout Paradise
Согласно The Washington Post, 38 % из более чем 25 миллионов американских пользователей сервиса Xbox Live составляют женщины, 40 % пользователей – это семейные люди, и более чем у половины пользователей есть дети. Microsoft активно старается донести до политиков информацию о том, что лучшей рекламной кампании с такой подходящей целевой аудиторией те себе и представить не смогут.
Видеоигры и раньше пересекались с политикой. К примеру, во время президентской кампании 2008 года Барака Обамы агитационные плакаты с его портретом были размещены прямо внутри игры Burnout Paradise. И это далеко не единичный случай среди попыток политиков достучаться до многомиллионного комьюнити геймеров.
Источник: http://hi-news.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий